Основные обязанности администратора.
Приход на работу у нас осуществляется до 9.40. Для того, чтобы вы спокойно пришли, включили компьютер, осмотрели клиентскую зону, рабочую зону, на наличие чистоты, порядка и соблюдения стандартов.
Подготовка барбершопа к открытию:
Налейте себе чай и кофе и ожидайте прихода мастеров и клиентов.
Обязанности в течении дня
Приход мастеров у нас не позже 9 50. И даже если он опоздал на минуту на две мы все равно вносим сам факт опоздания в таблицу - ШТРАФЫ
Вы должны понимать не вы, ставите штраф мастерам. Вы лишь только вносите информацию о том, что тот или иной мастер пришел позже положенного, А уже управляющий смотрит на постоянное то основе или единичный случай.
При необходимости выйти из зоны ресепшен. Вы можете попросить свободного барбера подменить вас в течение дня.
Администратор принимает оплату за услуги продукцию и исправно проводит расчет по программе в течение дня. Вы можете свериться с программой, как с наличными, так и безналичным расчетом в течение дня.
Администратор уплотняет записи и старается устранить все окошки 15-30 минут. Предлагайте клиенту более удобное время нам, но также приближенно к его желанию администратор в случае, если Клиент не пришел в указанное время, необходимо позвонить и уточнить, когда Клиент будет.
Опоздание может превышать 10 минут только в том случае, если мастер готов его принять, А так опоздать клиент, может, только на 10 минут, поэтому исходите из ситуации.
1. Общение с недовольным клиентом
- Выслушайте клиента внимательно, не перебивая.
- Уточните, что именно ему не понравилось, задавайте уточняющие вопросы:
-"Можете подробнее рассказать, что вас не устроило?"
- "Как мы можем исправить ситуацию?"
- Оставайтесь вежливыми и проявляйте эмпатию:
- "Спасибо, что поделились вашим опытом. Нам важно ваше мнение."
Примерные фразы для общения
- "Мы ценим вашу обратную связь и хотим исправить ситуацию, чтобы вы остались довольны."
- "Предлагаем вам повторно посетить нас, чтобы мы могли исправить стрижку."
- "Нам жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Давайте найдем подходящее решение."
2. Решение проблемы
a. Если проблему можно решить сразу:
- Предложите исправить стрижку у того же мастера, если клиент согласен.
b. Если клиент отказывается от исправления у того же мастера:
- Предложите переделать стрижку у нашего управляющего барбера.
c. Если работа выполнена действительно плохо и клиент в сильном негативе:
- Предоставьте скидку до 30% на услугу.
- В случае максимального негатива, предложите бесплатную стрижку у мастера более высокой категории.
3. Фиксация негативных отзывов
- После разговора с клиентом заполните форму: Обработка негативных отзывов
- Укажите в форме все детали:
- Имя клиента (если предоставлено).
- Номер клиента
- Описание ситуации и недовольства.
- Предпринятые действия.
- Результат решения.
4. Напоминание о положительных отзывах
- Говорите клиентам о возможности оставить отзыв на картах (Яндекс или 2ГИС) и предлагайте за это подарок: Воск в подарок или 10% скидку на следующее посещение.
Если возникли трудности или нестандартная ситуация, всегда можно обратиться к управляющей.
Администратор = руководящая должность
Администратор несет ответственность за выполнение своих должностных инструкций и мастеров.
Администратор несет полную финансовую ответственность в рамках своей смены и любая недостача будет списываться с вашей заработной платы.
Как происходит запись по телефону?
Для начала помните важное правило. В разговоре всегда важна интонация. Ваше настроение никак не должно влиять на общение с клиентом.
Первое, с чего мы начинаем, это, конечно, приветствия. Здравствуйте, добрый день, добрый вечер. И обязательно проговаривайте адрес своей точки, так как многие клиенты могут перепутать адрес филиала.
Далее уточните, к какому-то определенному мастеру или нет.
Помните, что каждый клиент для нас важен. Если вы не можете принять клиента, обязательно предложите другую точку, ближайшую к вам.
Уже после определения желаемой услуги, предлагаем клиенту дополнительную услугу или бизнес комплекс, исходя от загруженности мастера.
Делайте это всегда при каждом звонке, тем самым выс стремитесь к выполнению своего KPI.
Помните, так как у нас стрижки по полчаса, мастера не всегда успевают выполнить дополнительную услугу. Для этого мы уточняем заранее у клиента, чтобы забронировать для него определенное время. Также не забывайте проговаривать стоимость всех услуг, чтобы клиент имел понимание и при оплате у него не возникло никаких вопросов.
Завершенный разговор – это когда клиент записан и проконсультирован полностью. Не оставляйте клиенту мысль, что ему не смогли помочь. Не держите пауз, помогите ему определиться с мастером, с услугой. Выполните свою работу качественно.
Клиент может прийти в двух случаях по записи или не по записи.
1. Если клиент пришел по записи, то мы уточняем имя клиента, проверяем наличие его записи. Если записей много, уточните у клиента, к какому барберу он был записан. Далее делаем акцент на том, что клиент пришел вовремя или раньше. Это приятно клиенту. Администратор предлагает клиенту снять верхнюю одежду, если та имеется, и пройти в клиентскую зону. Также мы предлагаем напитки – чай, кофе, вода. Далее ставим статус записи «Клиент пришел, чтобы мастер видел уведомления».
Если барбер задержался, объяснить причину. Например, к сожалению, клиент перед вами чуть опоздал, извините, пожалуйста. и попробовать поддержать с ним беседу, чтобы он чувствовал внимание. Если барбер задержал своего клиента более чем на 15 минут, принести извинения клиенту и сделать ему скидку 15%. Конечно, в данном случае нужно исходить из ситуации, потому что многие клиенты наши постоянные, и возможно им будет не сложно подождать мастера.
2. Если клиент не по записи, то мы представляемся по имени, уточняем имя клиента. Уточняем впервые ли он у нас или был ранее. Уточняем на какую дату и время хотел бы клиент записаться и какая услуга его интересует. Если клиент у нас уже был, мы можем посмотреть историю посещения и записать его к тому же мастеру. Если клиент впервые, необходимо предложить ему наиболее подходящий вариант.
Также не забываем, что когда приходит клиент, который у нас не был ни разу, мы делаем ему скидку 300 руб на стрижку (мужская/удлиненная/детская, на другие услуги скидка не распространяется)
Как мы завершаем свой рабочий день
Администратор должен оставить барбершов после себя в идеальном порядке, чтобы с утра другой администратор принял смену.
В конце дня мы скидываем отчет по финансам. Туда входит сверка итогов по терминалу и сверка по онлайн-кассе далее присылаем фото, сделанные инкассации по программе и скидываем в чат в случае расхождения сообщите об этом бухгалтеру.
Если по окончанию смены мастер еще остался пишем эту информацию в чат и заполняем форму клиенты мимо кассы.
Не забываем отправлять в чат фото рабочих зон на наличие чистоты.
Работа в барбершопе может быть очень динамичной, и иногда могут возникать внештатные ситуации. Знание того, как действовать в таких случаях, помогает сохранить спокойствие, безопасность и репутацию заведения. Этот урок научит вас распознавать внештатные ситуации, правильно реагировать на них и понимать важность немедленных действий.
Виды внештатных ситуаций
Что делать?
Что делать?
Что делать?
Что делать?
Почему важно реагировать сразу?
Хотим поговорить о самом важном в нашей работе – о ваших результатах и о том, как их ценят! Речь о системе KPI (Ключевых Показателях Эффективности). Не пугайтесь аббревиатуры! Это не просто цифры, а ваша персональная карта успеха и прямой путь к отличной премии!
1.Работать на результат – значит гарантировать себе приятную премию каждый месяц. Зная свои KPI вы сразу видите, куда направить фокус. Это помогает работать эффективнее и целенаправленнее
2. Вы команда. Поэтому так важно быть на одной волне со своим сменщиком! Передавайте информацию четко, поддерживайте друг друга, работайте как единый механизм. Ваши общие KPI – это ваша общая победа и общая премия.
KPI – это ВОЗМОЖНОСТЬ! Возможность контролировать свой доход, видеть свой прогресс, работать в сильной команде и получать заслуженное вознаграждение за свой вклад!
1.KPI - ОТЗЫВЫ (напрямую влияет на план по выручке)
На каждую точку выставляется определенное количество отзывом на Гео-сервисах (Яндекс, 2 гис).
Увеличение кол-во отзывов влияет сразу на несколько показателей:
Для того чтобы вам взаимодействовать с клиентами проще , мы разработали систему лояльности.
За оставленный отзыв клиент получает комплимент от нас на выбор:
2. KPI - 5% БИЗНЕС КОМПЛЕКС УСЛУГ (напрямую влияет на план по выручке)
Комплексы всегда дороже отдельной стрижки. Клиент, покупающий "Стрижку + Уход", приносит сразу больше денег, чем клиент, взявший только стрижку. KPI по комплексам напрямую стимулируют продажи более дорогих предложений. Успешное выполнение KPI по бизнес комплексам делает выручку более стабильной и предсказуемой, что критически важно для финансового планирования и развития бизнеса.
Для предложения бизнес комплексов мы разработали отдельный скрипт, который вам поможет.
3. KPI - ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (напрямую влияет на план по выручке, через возвратность)
Этот пункт характеризует ваше отношение к работе и как вы выполняете в целом свою работу. В данном KPI есть Депримирование , Если вы пренебрегаете правилами в работе и выполняете свою работу с ошибками , вам ставится штраф в 200 р. за следующие ошибки, которые напрямую влияют на поддержания сервиса на должном уровне:
4. KPI - ЗА ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНА ПО ВЫРУЧКЕ
Этот KPI вы можете получить если будете предлагать каждому клиенту Дополнительные услуги, Бизнес комплексы , косметику в домашнее использование , записывать к мастерам вышей категории и правильно распределять записи. Эти важные правила для увеличения среднего чека даст возможность выполнить план и получить свой бонус.
5. KPI - 45% ОПЛАТ ПО Q КОДУ + НАЛИЧНЫЕ
Мир диктует нам новые правила. Поэтому для нашей компании важно принимать как можно больше оплат через систему QR / оплата наличными.